Опоры контактной сети ж/д
Наименов. продукции | Нормативно-техническая документация | Размеры, мм | Объем ед. м3 | Масса ед. тн | Изгибающий момент тс*м. | Морозостокость | Водонепроницаемость | Класс бетона | Вагонная норма, шт | Тип подвижного состава | ||||
L | Dв | Dн | dв | d н | ||||||||||
СТ 136-6.2.3 | ГОСТ Р 54270-2010 ч/жи 4180 | 13600 | 350 | 485 | 230 | 365 | 0,93 | 2,5 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 10; 15; 20; 25 — сцеп (полувагон +платформа) 50 — сцеп (2 полувагона +платформа) |
|
СТ 136-6.3.3 | 13600 | 350 | 485 | 230 | 365 | 0,93 | 2,5 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | |||
СТ 136-7.4.3 | 13600 | 350 | 485 | 200 | 335 | 1,11 | 3,0 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | 10; 15; 20 — сцеп (полувагон +платформа) 40 — сцеп (2 полувагона +платформа) |
||
СТ 136-7.5.3 | 350 | 485 | 200 | 335 | 1,05 | 3,075 | 10 | |||||||
СТ 108-6.2.3 | 10800 | 350 | 457 | 230 | 337 | 0,704 | 1,9 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | 30 | п/вагон | |
СТ 108-6.3.3 | 10800 | 350 | 457 | 230 | 337 | 0,704 | 1,9 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | |||
СТ 108-7.4.3 | 10800 | 350 | 457 | 200 | 307 | 0,84 | 2,35 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | |||
СТ 104-7.4.3 | 10400 | 350 | 453 | 200 | 303 | 0,81 | 2,25 | 10 | F150-200 | W8 | В40 | |||
СТ 104-6.2.3 | 10400 | 350 | 453 | 230 | 333 | 0,68 | 1,8 | 6 | F150-200 | W8 | В30 | |||
СТ 104-6.3.3 | 10400 | 350 | 453 | 230 | 333 | 0,68 | 1,8 | 8 | F150-200 | W8 | В40 | |||
СТ 108-7.5.3 | 350 | 457 | 200 | 307 | 0,799 | 2,353 | 10 | |||||||
СТ 104-7.5.3 | 10400 | 350 | 453 | 200 | 303 | 0,759 | 2,243 | 10 |
Железобетонные опоры со стержневой напрягаемой арматурой предназначены для применения в качестве промежуточных, анкерных и переходных консольных опор контактной сети на электрифицированных железных дорогах общего пользования, а также на участках, реконструируемых под скоростное движение поездов. Такие железобетонные опоры могут быть также использованы в качестве стоек жестких поперечин как балочного, так и рамного типа, в т.ч. для КС-200.
Железобетонные стойки с напрягаемой стержневой арматурой могут применяться на участках, электрифицированных на переменном токе.