Опоры контактной сети ж/д

Наименов. продукции Нормативно-техническая документация Размеры, мм Объем ед. м3 Масса ед. тн Изгибающий момент тс*м. Морозостокость Водонепроницаемость Класс бетона Вагонная норма, шт Тип подвижного состава
L d н
СТ 136-6.2.3 ГОСТ Р 54270-2010  ч/жи 4180 13600 350 485 230 365 0,93 2,5 6 F150-200 W8 В30 10; 15; 20; 25 — сцеп (полувагон +платформа)
50 — сцеп (2 полувагона +платформа)
СТ 136-6.3.3 13600 350 485 230 365 0,93 2,5 8 F150-200 W8 В40
СТ 136-7.4.3 13600 350 485 200 335 1,11 3,0 10 F150-200 W8 В40 10; 15; 20 — сцеп (полувагон +платформа)
40 — сцеп (2 полувагона +платформа)
СТ 136-7.5.3 350 485 200 335 1,05 3,075 10
СТ 108-6.2.3 10800 350 457 230 337 0,704 1,9 6 F150-200 W8 В30 30 п/вагон
СТ 108-6.3.3 10800 350 457 230 337 0,704 1,9 8 F150-200 W8 В40
СТ 108-7.4.3 10800 350 457 200 307 0,84 2,35 10 F150-200 W8 В40
СТ 104-7.4.3 10400 350 453 200 303 0,81 2,25 10 F150-200 W8 В40
СТ 104-6.2.3 10400 350 453 230 333 0,68 1,8 6 F150-200 W8 В30
СТ 104-6.3.3 10400 350 453 230 333 0,68 1,8 8 F150-200 W8 В40
СТ 108-7.5.3 350 457 200 307 0,799 2,353 10
СТ 104-7.5.3 10400 350 453 200 303 0,759 2,243 10

Железобетонные опоры со стержневой напрягаемой арматурой предназначены для применения в качестве промежуточных, анкерных и переходных консольных опор контактной сети на электрифицированных железных дорогах общего пользования, а также на участках, реконструируемых под скоростное движение поездов. Такие железобетонные опоры могут быть также использованы в качестве стоек жестких поперечин как балочного, так и рамного типа, в т.ч. для КС-200.

Железобетонные стойки с напрягаемой стержневой арматурой могут применяться на участках, электрифицированных на переменном токе.